Наша команда
правилами обработки персональных данных

Консультации смежных специалистов

Прием диетолога:

В Центре здоровья и красоты Polyclinique ведет прием Шестакова Елена Николаевна - врач-диетолог. Диетолог помогает:

• похудеть или поправиться;

• наладить режим приема пищи;

• исключить продукты, способствующие набору веса или ухудшающие симптомы хронического заболевания;

• восполнить недостаток питательных веществ.

Диетолог назначит исследования с целью выявления полезных и вредных продуктов, учитывая индивидуальную непереносимость или особенности Вашего здоровья. А также разработает индивидуальное меню на каждый день, расскажет, как правильно сочетать и готовить еду, следить за балансом необходимых питательных веществ и как повысить физическую активность.

Прием нутрициолога:

В нашем Центре Здоровья и Красоты Вы можете записаться на прием и проконсультироваться с данным врачом по следующим направлениям:

• консультации до и после сдачи анализа на пищевую непереносимость (PRIME TEST);
  • анализ результатов и подбор программы питания и рациона с индивидуальными особенностями ANTI-AGE консультации.
  • подбор панели специфических и неспецифических анализов для профилактики старения в области превентивной медицины.

Сеансы гипербарической оксигенации в барокамере Oxyflow

Гипербарическая оксигенация - процедура, проводимая в современной высокотехнологичной барокамере. В процессе процедуры пациент дышит воздухом с повышенным содержанием кислорода.

Данная процедура показана и является особенно актуальной для жителей мегаполисов: хронический стресс и усталость, употребление алкоголя и курение, низкая физическая активность и нездоровое питание, а также загрязнение воздуха приводят к кислородному голоданию.

Нехватка кислорода является причиной множества нарушений в организме и может привести к ряду патологических изменений.

Признаки кислородного голодания разнообразны: общая слабость, быстрая утомляемость, повышенная сонливость, головокружения, снижение концентрации внимания, ухудшение памяти, снижение артериального давления,мигрени, невралгия, кардиологические патологии и поражение сосудов.

Во время процедуры гипербарической оксигенации пациент находится под воздействием высокоочищенного кислорода и давления выше атмосферного. Обычный воздух содержит не более 21% кислорода (в летнее время эта цифра становится ещё ниже).

В барокамере концентрация кислорода может доходить до 85-95%, при этом при вдыхании потребление кислорода значительно возрастает благодаря повышенному давлению, что также способствует быстрому усвоению кислорода плазмой крови. Таким образом, ткани насыщаются О2 в больших количествах и значительно быстрее. Лечебный эффект гипербарической оксигенации достигается за счёт ускорения обмена веществ и улучшения кровоснабжения во всех органах и тканях, повышения иммунитета, подавления деятельности микроорганизмов и усиления действия лекарственных препаратов. Всё это способствует максимально быстрому восстановлению и заживлению поврежденных тканей.

Курс лечения в кислородной камере Oxyflow повышает иммунитет, избавляет от похмелья, улучшает сон, повышает работоспособность, поднимает настроение и заряжает энергией.

Повышение работоспособности мозга: Гипербарическая оксигенация нормализует доставку кислорода и активизирует работу клеток мозга. За счёт этого снижается вялость, улучшается концентрация внимания, улучшается память. Таким образом повышается эффективность умственной и творческой деятельности, изучения и усвоения нового материала.

Прилив энергии и улучшение настроения: Сеансы оксибаротерапии помогают справиться депрессивным состоянием, тревожностью и раздражительностью. При насыщении кислородом в организме вырабатываются эндорфины - гормоны удовольствия. Сеансы гипербарической оксигенации избавляют от синдрома хронической усталости, головных болей, вялости и нарушений сна.

Нормализация веса: Такой процесс как расщепление жировой ткани требует большого количества кислорода. Помимо этого снижается качество избыточной жидкости - благодаря повышенному давлению.

Активное долголетие: В связи с недостатком кислорода в организме накапливаются свободные радикалы (недоокисленные продукты метаболизма, которые вызывают преждевременное старение. Восстановив микроциркуляцию и транспорт кислорода в ткани стимулируется образование энергии в нервных клетках.

Прием Доктора медицинских наук, профессора, врача-дерматовенеролога

В нашем Центре здоровья и красоты Вы можете проконсультироваться у врача-дерматовенеролога Смирновой Ирины Олеговны, члена профессорско-преподавательский состава Санкт-Петербугрского Государственного университета - кафедры инфекционных болезней, эпидемиологии дерматовенерологии медицинского факультета и кафедры дерматовенерологии ГБОУ ВПО СЗГМУ им. И.И. Мечникова МЗ России.

• акне, в том числе тяжелые;
  • розацеа;
  • первичные рубцовые алопеции;
  • патология аногенитальной области

Показания для проведения курсового лечения в кислородной барокамере:

• Реабилитация после косметологических процедур (ускоряет регенерацию тканей, снижает риск образования рубцов, улучшает состояние и структуру кожных покровов).

• Профилактика старения кожи (стимулирует выработку коллагена, улучшает состояние и структуру кожи).

• Частые простудные заболевания.

• Вегетососудистая дистония.

• Мигрень.

• Предоперационная подготовка и послеоперационная реабилитация.

• Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний.

• Гипертоническая болезнь I-II стадии.

• Астенические состояния.

• Хронические воспалительные заболевания женских половых органов, подготовка в родам.

• Бессонница, метеозависимость, чувство тревоги, подавленное настроение, депрессии, снижение умственной и физической работоспособности.

• Профилактика обострения хронических атеросклеротических заболеваний, протекающих с поражением артерий.

• Сахарный диабет I-II степени и его осложнения (полинейропатия, синдром диабетической стопы).

• Трофические язвы при хронической венозной недостаточности.

• Последствия острого нарушения мозгового кровообращения.

• Остеопороз, последствия переломов, хронический остеомиелит.

• Заболевания лёгких: хронический бронхит в фазе ремиссии, бронхиальная астма.

• Заболевания щитовидной железы.

Консультации
Врач дерматолог, д.м.н., профессор Смирнова И.О.
4000 Р
Повторная
Врач дерматолог, к.м.н., Куликова Е.А.
Врач дерматолог
Врач трихолог
3500 Р
+ диагностика на аппарате "HairExpert"
2000 Р
По результатам анализов
Повторная
Врач диетолог-нутрициолог Шестакова Е.Н.
Консультация по ПРАЙМ-тесту
0 Р
Входит в стоимость исследования
Консультация диетолога
Консультация нутрициолога
Консультация нутрициолога
Психолог
Консультация психолога
5000 Р
Пластический хирург, к.м.н. Тарасенко В.С.
Сеансы гипербарической оксигенации в барокамере Oxyflow
1 сеанс
2000 Р
(30 минут)
1 сеанс
(45 минут)
Абонемент
10000 Р
(5 сеансов по 45 минут)
Абонемент
15000 Р
(10 сеансов по 45 минут)
Всё сразу в одном центре!
Лахтинская ул. 4, с 09:00 до 21:00