Наша команда
Подтверждаю, что я ознакомлен с пользовательским соглашением
правилами обработки персональных данных

Консультации смежных специалистов
За рубежом медицинское обследование пациентов довольно часто ведется по такому же семейному принципу. И в России практика не нова – ещё земские врачи обязаны были оказывать медицинскую помощь, а также заниматься профилактикой болезней. В настоящее время семейные врачи также оказывают услуги населению.
Преимущество таких специалистов в том, что семейный врач наблюдает человека на протяжении длительного времени, а также знает состояние здоровья его родственников - детей, родителей, бабушек и дедушек. Это значит, что будут учтены индивидуальные особенности и наследственные заболевания. При этом врач обязан сохранять полную конфиденциальность.
Семейные врачи - специалисты универсального профиля. Проходя специальную подготовку, они могут диагностировать и назначать медицинское лечение по различным болезням - инфекционным, желудочно-кишечным, заболеваниям нервной системы и многих других. Семейный врач сможет вылечить до восьмидесяти процентов заболеваний членов семьи, которых он наблюдает.
Решая выбрать семейного доктора, следует обратить на следующие особенности и преимущества специалиста - наблюдение у одного специалиста с малых лет способствует спокойному и комфортному состоянию во время приема. С семенным врачом не может быть недомолвок. Помимо этого, врач может учитывать наследственный фактор и назначить ранние меры профилактики. Считается, что пациенты семейных врачей реже нуждаются в госпитализации.

Обязанности семейного врача

• вовремя выявлять и диагностировать заболевания;
  • лечить наиболее распространенные болезни;
  • направлять при необходимости к «узким» специалистам;
  • контролировать ход лечебного процесса;
  • составить индивидуальные программы реабилитации;
  • проводить вакцинацию всех представителей семьи;
  • помогать в оформлении медицинских документов.
В настоящее время расширяется практика семейного консультирования. Обратиться к таким специалистам можно и в нашей клинике. Вы можете записаться к семейному доктору в нашем центре и получать качественный медицинский сервис для всей семьи.
В Policlinique можно воспользоваться услугой:
  • Медицинский туризм (консультация и сопровождение пациента в клиниках зарубежом).
А также, мы рады предоставить Вам услугу:
  • Медицинский консъерж (сопровождение пациента).
Консультации
Консультация врача
от 5000 Р
Всё сразу в одном центре!
Лахтинская ул. 4, с 10:00 до 21:00