Наша команда
Подтверждаю, что я ознакомлен с пользовательским соглашением
правилами обработки персональных данных

Эндокринология

Раздел медицины, посвященный эндокринологии, призван изучать, как устроены и функционируют эндокринные железы и гормональная система организма, а также то, каким образом работа систем влияет на работу человеческого организма. В задачах данного раздела медицины - исследование, диагностика, профилактика и лечение болезней, связанных с нарушением действия эндокринных желез и гормональных изменений в организме. Многие недостатки внешнего вида человека связаны с состоянием гормональной системы, поэтому для устранения недостаточно правильного ухода за собой, а требуется устранить причину заболевания.

Задачи эндокринолога

Врач-эндокринолог занимается болезнями, возникшими в связи со сбоем в функционировании желез внутренней секреции. В частности, это такие железы, как щитовидная и поджелудочная, гипофиз, гипоталамус, надпочечники.
Существует перечень заболеваний, которые обследует и лечит специалист-эндокринолог. Это диабет, аутоиммунный тиреоидит, акромегалия и др. Исследует врач и комплекс нарушений, характерный для эндокринной системы, таких, как сбои в работе нервной системы, увеличение веса, сбои в действии половой системы.
Стоит записаться на консультацию к эндокринологу при таких симптомах, как:
  • значительные изменения в весе без причины;
  • сбои в менструальном цикле;
  • продолжительные, либо обильные менструации;
  • дрожание в конечностях;
  • сильная усталость без серьезных причин, частая утомляемость;
  • значительное снижение способности к удерживанию внимания;
  • бессоница;
  • частые запоры;
  • ухудшившееся качество ногтевых пластин, кожи, волос.
На сахарный диабет указывают такие признаки, как постоянная жажда, ощущение сухости во рту, частое мочеиспускание, повышенный аппетит, слабость в мышцах, ухудшившееся качество зрение, внезапно возникшие боли в мышцах икр ног, сухость кожи волос.

Диагностика и лечение

Меры диагностики включают осмотр специалиста, замеры давления, комплексный анализ гормонального состава крови. Также потребуются диагностические процедуры. Это ультразвуковое исследование, компьютерная томография, пункция, магнитно-резонансная томография. После постановки диагноза специалист сможет назначить качественное лечение.
Можно записаться к врачу эндокринологу в нашем многофункциональном центре ПолиКлиник. Здесь Вы сможете обследовать эндокринную систему, проверить состояние щитовидной железы, а также жировой и углеводный обмен, а в дальнейшем разработать индивидуальную программу оздоровления и комплекс по снижению веса. Наши специалисты помогут избежать негативного воздействия на внутренние органы организма.
В нашем центре Вы сможете пройти комплексное обследование с помощью радиоиммунологического метода, рентгенологических исследований, ультразвуковых исследований, гормональных исследований, анализа крови. Специалисты помогут исключить осложнения после болезни и рецидивы с помощью комплексного подхода в терапии.
Консультации
Консультация врача
2000 Р
Всё сразу в одном центре!
Лахтинская ул. 4, с 09:00 до 21:00